ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРАКТИКУЮЩИХ ВРАЧЕЙ

Автор(и)

  • А. Е. Стрижак
  • О. П. Минцер
  • С. В. Денисенко

DOI:

https://doi.org/10.11603/mie.1996-1960.2013.2.1735

Анотація

Современные достиже­ния компьютерных наук в сфере образования приве­ли к совместному использованию данных во многих различных хранилищах. Использование информаци­онно-коммуникационных технологий (ИКТ) являет­ся условием обеспечения новаторской альтернати­вы традиционному обучению, создавая возможнос­ти для персонального обучения, интерактивных занятий и коллективной работы в компьютерной сети независимо от местоположения ученика. Мир ста­новится цифровым, а его жители должны обладать цифровыми технологиями и использовать их эффек­тивно в различных отраслях экономики, включая и образование и науку, и бизнес. В таких условиях клю­чевым моментом является доступ к информацион­ным источникам формирования знаний, размещае­мых в соответствующих средах и могут быть дос­тупны из любого места и в любое время

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-11-22

Як цитувати

Стрижак, А. Е., Минцер, О. П., & Денисенко, С. В. (2013). ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРАКТИКУЮЩИХ ВРАЧЕЙ. Медична інформатика та інженерія, (2). https://doi.org/10.11603/mie.1996-1960.2013.2.1735

Номер

Розділ

Матеріали науково - практичної конференції з міжнародною участю "СУЧАСНІ ЗДОБУТКИ МЕДИЧНОЇ ІНФОРМАТИКИ"