АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВ

Автор(и)

  • О. О. Murzina Запорожский государственный медицинский университет
  • О. А. Ryzhov Запорожский государственный медицинский университет
  • N. А. Ivankova Запорожский государственный медицинский университет
  • А. M. Popov Запорожский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.11603/mie.1996-1960.2016.1.5935

Анотація

Представлены результаты исследования и анализа психолого-педагогических особенностей студентов-медиков, обучающихся по проблемно-ориентированной технологии обучения (ePBL).

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-06-17

Як цитувати

Murzina О. О., Ryzhov О. А., Ivankova N. А., & Popov А. M. (2016). АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВ. Медична інформатика та інженерія, (1). https://doi.org/10.11603/mie.1996-1960.2016.1.5935

Номер

Розділ

Тези науково-практичної Конференції з міжнародною участю